[ Регистрация · Вход · Лента · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной форум » Любые вопросы пользователей на любую тему » Нагрузка на двигатели кранов/манипуляторов
Нагрузка на двигатели кранов/манипуляторов
kolunaДата: Вторник, 03.03.2020, 15:10 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Здравствуйте!
В видео крану мешают закрыться, эмулируя ситуацию заклинивания.
Не могут ли в этот момент двигатели выйти из строя при этом?
Какие там двигатели?
Сколько они потребляют в момент закрытия и открытия?


https://vk.com/kitchen3dprint
 
adminДата: Вторник, 03.03.2020, 16:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата koluna ()
В видео крану мешают закрыться, эмулируя ситуацию заклинивания.Не могут ли в этот момент двигатели выйти из строя при этом?
Какие там двигатели?
Сколько они потребляют в момент закрытия и открытия?
Здравствуйте! Вы про это видео? Кранам ничего не будет! Там стоят двигатели постоянного тока. Ток потребления варьируется от 100 мА (нормальное закрытие) до 1А (кран застрял). При токе потребления 1А опасного разогрева обмоток двигателя не наблюдается, вся тепловая энергия рассеивается без вреда для мотора. Вообще эти манипуляторы очень хорошо сделаны, прекрасно отрабатывают 3000 циклов закрытия-открытия без всякого вреда и без следов износа на шестеренках. Завод-изготовитель указывает ресурс 100 000 циклов, но так много не тестировали за ненадобностью.
При застревании сразу двух кранов прибору тоже ничего не будет. Он вначале будет оба крана крутить секунд 15, а потом, если вдруг краны не закрылись, начнет разбираться с каждым по отдельности. Выходные каскады рассчитаны на повышенную нагрузку при застревании кранов.
 
kolunaДата: Вторник, 03.03.2020, 17:44 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Да, видео у вас хорошие, спасибо! smile

Кстати, все эти манипуляторы и краны без датчиков внутри?
Как контролируется положение? По току?
Почему не используете 5 В краны как у Аквасторожа? Так ведь проще: не нужен дополнительный преобразователь.


https://vk.com/kitchen3dprint
 
adminДата: Вторник, 03.03.2020, 20:51 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата koluna ()
Почему не используете 5 В краны как у Аквасторожа? Так ведь проще: не нужен дополнительный преобразователь
Да, 5 вольт значительно упростило бы схемотехнику. А если бы использовали трехпроводное подключение, как у аквасторожа, то можно было бы еще больше сэкономить. Но, первую версию прибора создавали для себя и поняли, что 2 провода намного проще протянуть к кранам. И если перевести все на 5 вольт, то почти в 3 раза вырастет ток для кранов и манипуляторов, а следовательно в 3 раза больше потерь при удлинении проводов. Тогда бы мы не смогли использовать тонкие провода, как в кабеле КСПВ и в компьютерной витой паре и при 30 метрах удлинения потери были бы существенные. Вот видео, которое показывает, насколько сейчас просто можно удлинения делать:  https://youtu.be/QiwdPRV0TbY?t=53 Даже на скрутках никаких потерь.

Цитата koluna ()
Как контролируется положение? По току?
Не можем раскрыть в форуме технические детали
 
kolunaДата: Среда, 04.03.2020, 09:42 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата admin ()
А если бы использовали трехпроводное подключение, как у аквасторожа, то можно было бы еще больше сэкономить.
Так, у них же два провода идет на датчики! И в старом и в новом варианте (с концевиками).

А двигатели в китайских манипуляторах, в кранах с синими коробками и в Аквастороже - одинаковые, только на разное напряжение?

Посмотрел видео. Спасибо.
Ну, а если кран закис? Ток, Вы говорили, до 1 А? Сколько на 30 м провода падает? Около 2 В?

Немного анализирую рынок, чтобы выбрать что получше. Поэтому и вопросов много smile


https://vk.com/kitchen3dprint
 
adminДата: Среда, 04.03.2020, 10:09 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата koluna ()
Так, у них же два провода идет на датчики! И в старом и в новом варианте (с концевиками).
Я про подключение манипуляторов и электрокранов. У нас 2 провода.
Цитата koluna ()
А двигатели в китайских манипуляторах, в кранах с синими коробками и в Аквастороже - одинаковые, только на разное напряжение?
Краны аквасторожа не разбирали, не знаем, какие там двигатели
Цитата koluna ()
Ну, а если кран закис? Ток, Вы говорили, до 1 А? Сколько на 30 м провода падает? Около 2 В?
Даже если упадет 2 вольта, это не страшно, на выходе прибора напряжение около 14 вольт. Как раз для таких случаев.
 
kolunaДата: Среда, 04.03.2020, 11:01 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата admin ()
Я про подключение манипуляторов и электрокранов. У нас 2 провода.
Я не то написал, конечно, про краны говорил. Извиняюсь.
Два провода у них на краны.


https://vk.com/kitchen3dprint
 
ksimanДата: Среда, 04.03.2020, 14:27 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата admin ()
И если перевести все на 5 вольт, то почти в 3 раза вырастет ток для кранов и манипуляторов, а следовательно в 3 раза больше потерь при удлинении проводов.
При снижении напряжения в 2,5 раза (12/5), при той-же мощности нагрузки, ток возрастает в 2,5 раза, а потери на проводах уже в 6 раз ибо P=I^2/R wink

Добавлено (04.03.2020, 14:38)
---------------------------------------------
Цитата koluna ()
Кстати, все эти манипуляторы и краны без датчиков внутри?Как контролируется положение? По току?
Краны имеют конечники на оба положения штока и контроль проще всего организовать по пропаданию тока в цепи их подключения.


Сообщение отредактировал ksiman - Среда, 04.03.2020, 14:39
 
kolunaДата: Среда, 04.03.2020, 14:51 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Да, по потерям понятно все. Но вот сколько движки потребляют с редукторами - не известно. Точнее, известно сколько эти, а другие - нет, скажем так smile Вдруг удастся найти движки, которые мало потребляют и мощно крутят smile
Ну тут, как я понял, еще и ШИМ используется, чтобы батарею экономить...


https://vk.com/kitchen3dprint
 
ksimanДата: Среда, 04.03.2020, 14:58 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Цитата koluna ()
Ну тут, как я понял, еще и ШИМ используется, чтобы батарею экономить...
ШИМ тут ни к чему. Напряжение батереи 4,5-5В преобразуется в повышенное напряжение 14В и через ключи подаётся на задвижки в требуемой полярности. Одновременно контролируется величина тока в этой цепи и по характеру его изменения контроллер определяет состояние задвижки. По крайней мере я бы так и сделал smile


Сообщение отредактировал ksiman - Среда, 04.03.2020, 14:59
 
kolunaДата: Среда, 04.03.2020, 17:20 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
В видео упоминается о регулировке мощности...

https://vk.com/kitchen3dprint
 
ksimanДата: Среда, 04.03.2020, 19:53 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Скорее всего это маркетинг ибо регулировать мощность привода задвижки нет никакого смысла. Контроллер подаёт полное питание либо на один привод либо сразу на два в зависимости от нагрузки. Если я не прав, пусть производитель меня поправит  smile

Сообщение отредактировал ksiman - Среда, 04.03.2020, 19:56
 
adminДата: Среда, 04.03.2020, 20:54 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата ksiman ()
Скорее всего это маркетинг ибо регулировать мощность привода задвижки нет никакого смысла.
Про мощность речь и не шла. В видео говорится про увеличение энергии. А  энергия это произведение мощности на время: W=P*t. Так как наш прибор понимает, когда краны не закрылись, то увеличивая время, он соответственно увеличивает энергию, затрачиваемую на закрытие кранов.
 
ksimanДата: Среда, 04.03.2020, 21:27 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
Вот и разобрались, спасибо smile
 
kolunaДата: Четверг, 05.03.2020, 09:21 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Да, спасибо, понятно smile

https://vk.com/kitchen3dprint
 
YurydanДата: Пятница, 24.04.2020, 23:25 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Статус: Offline
Вчера ночью блок делал профилактическое закрытие кранов. Кран на ГВС туговато ходит (Valtec Perfect, даже с номером). И вот блок видимо помучался с эти краном. Всё в  итоге закрылось-открылось, но блок сигнализировал "сверчком". Сын разбудил меня smile . Не мог понять, что происходит с блоком. А кран всего полгода работает. Дальше может ещё туже будет ходить. Может гайку на штоке ослабить?
В Инстаграмм валтековцам вопрос задал, пока молчат.
 
adminДата: Суббота, 25.04.2020, 00:01 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата Yurydan ()
Может гайку на штоке ослабить?
Можно попробовать открыть кран, чтобы вода струей текла и рукой энергично покрутить туда-сюда, полностью открывая и закрывая кран несколько раз. Накипь слетит и смоется потоком воды, освободив шар. Рука намного быстрее манипулятора и можно несколько раз покрутить туда-сюда. Полезная у нас функция вложена, определение застревания кранов при профилактике. При реальной протечке воды прибор использует дополнительные способности, такие как определение какой именно кран застрял и переброс всей энергии на него и еще противозастревающие маневры. При профилактике эти функции не используются, поскольку важнее владельца информировать о проблеме с кранами.
 
Dan4oysДата: Суббота, 25.04.2020, 23:17 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
А можно ли уменьшить интервал планового закрытия кранов?
У меня аналогичная проблема на хвс-кран закрывается с трудом, а после принудительного закрытия закрывается без проблем. Через несколько дней ситуация повторяется.
 
adminДата: Суббота, 25.04.2020, 23:48 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата Dan4oys ()
А можно ли уменьшить интервал планового закрытия кранов?У меня аналогичная проблема на хвс-кран закрывается с трудом, а после принудительного закрытия закрывается без проблем. Через несколько дней ситуация повторяется.
Видимо прикипает из за очень жесткой воды. Мы можем уменьшить интервал плановой профилактики, чтобы почаще проводилась. Или добавить дополнительное движение - "сдергивание" при старте вращения кранов вначале дернуть правый кран, потом сразу левый и только после этого давать нормальный ход. Это можно добавить как на профилактику, так и на обычное движение кранов.
Если жесткая вода вызывает прикипание кранов в межсервисный интервал, то можно посоветовать вот этот пульт. Нажал на нем кнопочку - краны закрылись, нажал другую - открылись. Мы специально не стали вводить дополнительные усилия при закрытии-открытии кранов при профилактике, поскольку считаем, что важнее индицировать прикипание кранов. Зато, при реальной протечке воды, когда команда закрытия приходит не от кнопки, а от датчика, прибор проводит боевой режим закрытия, как в этом видео
 
Dan4oysДата: Понедельник, 27.04.2020, 23:31 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата
Мы можем уменьшить интервал плановой профилактики, чтобы почаще проводилась. Или добавить дополнительное движение - "сдергивание" при старте вращения кранов вначале дернуть правый кран, потом сразу левый и только после этого давать нормальный ход. Это можно добавить как на профилактику, так и на обычное движение кранов.

Как это организовать?

Добавлено (27.04.2020, 23:43)
---------------------------------------------
И ещё вопрос: можно ли через приложение V10 настроить автоматическое периодическое закрытие и открытие кранов в целях профилактики?
Это было бы удобнее, нежели проводить закрытие вручную. В приложении сам не смог найти такую опцию.
И спасибо за вашу отзывчивость и желание помочь-пожалуй, вы единственная из известных мне компаний в России, которая с такой заботой относится к своим клиентам:)

 
adminДата: Вторник, 28.04.2020, 22:16 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата Dan4oys ()
Как это организовать?
Наш технический отдел подготовил интересное решение: у стандартного прибора РАДИО ПЛЮС при плановом закрытии-открытии кранов (по команде от кнопки или при профилактике) производится движение кранов, потом проверка, успел ли кран "приехать в нужное положение" и если не успел, то повторный цикл движения кранов. При этом, краны двигаются одновременно, ХВС и ГВС. Если используется слабый адаптер или если краны сильно прикипели, это могло приводить к тому, что краны не вкладываются в норматив за 2 цикла и прибор сигнализирует об этом владельцу ненавязчивым сверчком. За эти выходные подготовили такое изменение - если при первом цикле движения краны не вложились в норматив, то второй цикл организуется последовательно, вначале крутится левый кран, потом правый. Это приводит к значительному росту усилия даже на слабом адаптере питания. И еще, добавили новый навык при профилактике. Прибор вначале дергает левый кран, потом правый, а потом уже крутит их оба, одновременно. Это должно помочь решить проблему прикипания кранов за межсервисный интервал, когда из за очень жесткой воды краны прикипают и прибор об этом сигнализирует.
Вот видео, иллюстрирующее, как теперь краны движутся, если они не успели "доехать" за отведенное время.
Как видно из видео, при хорошем адаптере питания краны укладываются в основной цикл закрытия, двигаясь одновременно. При слабом адаптере питания или при прикипевших кранах, прибор "докрутит" краны последовательно. А вот если и на второй цикл краны не придут в нужное положение, тогда прибор расскажет об этом владельцу ненавязчивым "сверчком".

Если данное техническое решение вам подходит, то напишите tech@stopbeda.ru , произведем бесплатно обмен на прибор с новой прошивкой. 
Цитата Dan4oys ()
И ещё вопрос: можно ли через приложение V10 настроить автоматическое периодическое закрытие и открытие кранов в целях профилактики?
Да, для этого нужно добавить "розетку управления", которая позволяет крутить краны прибора РАДИО ПЛЮС и познакомить с этой розеткой прибор. Дальше нужно добавить сценарий (кнопочка "плюс", которая добавляет устройства также добавляет сценарий.) Далее, выбрать пользовательский сценарий, потом ткнуть в сценарий по таймеру. И там настроить время, когда закрывать краны, а когда открывать (вернее включать-выключать розетку, что вызовет движение кранов.). Если не ошибаюсь, там можно и периодичность настроить по таймеру. Точнее не могу сказать, поскольку в руках нет V10 и Вуфи, из за карантина не можем получить новую партию.
 
ksimanДата: Вторник, 28.04.2020, 22:33 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
На слабом питании теперь работает.
Теперь следующая задача - работа без питания на звуковой энергии крика Потоп!  biggrin
 
adminДата: Среда, 29.04.2020, 12:18 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Статус: Offline
Цитата ksiman ()
На слабом питании теперь работает.Теперь следующая задача - работа без питания на звуковой энергии крика Потоп!
  Все потопы обычно ночью происходят, кричать некому  biggrin Если только соседу, когда ему на голову польется
 
Форум » Основной форум » Любые вопросы пользователей на любую тему » Нагрузка на двигатели кранов/манипуляторов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: